8 800 333 55 44 (звонок бесплатный)
img
EN
RU/ENG

Studios of federal channels

In 2015, AIRA launched a promising avenue in the field of decorations - decorations of TV studios. The process of designing studios requires special attention: it is important to see the interiors not only through the eyes of people in the studio, but, more importantly, through the eyes of viewers. In Russia, there are not so many specialists capable of coping with this task.

However, AIRA has already managed to prove itself in this direction, successfully implementing several projects for the main federal channels of the country: Channel One Russia, Russia-1, TNT. The design of TV studios is a process that requires not only a high level of technical knowledge, but also creativity. The presence of a multi-camera system on the site involves creating the maximum number of different shots.

In each of the projects, we used the design elements for interior and exterior decorations created by our designers. However, most often the work with TV studios means interior designs. Light constructions, unusual art objects, unique suspensions - all elements were somehow involved in the process of project development.


Similar projects

Order catalog
Please enter your name and e-mail and we will send you the catalog
Log in to the site

Login

Password

Sorting

Студии федеральных каналов
Заказать каталог

Студии федеральных каналов

В 2015 году компания «Айра» запустила перспективное направление – оформление телевизионных площадок. Процесс оформления студий требует к себе особенного внимания: важно видеть интерьеры не только глазами находящихся в студии людей, но, что более важно, глазами телезрителя. В России не так много специалистов, способных справиться с этой задачей.


«Айра» уже успела зарекомендовать себя в этом направлении, успешно реализовав несколько сложных проектов для главных федеральных каналов страны: 1 канал, Россия, ТНТ. Оформление телестудий – процесс, требующий не только высокий уровень технической подкованности, но и креатива. Наличие мультикамерной системы на площадке предполагает создание максимального количества разных планов. 

В каждом из проектов мы использовали разработанные нашими дизайнерами элементы оформления внутреннего и внешнего пространства. Однако чаще работа с телевизионными студиями - это именно интерьерное оформление. Световые конструкции, необычные арт-объекты, оригинальные подвесы - все элементы так или иначе были задействованы в процессе разработки проектов.


Заказ каталога

Заполните, пожалуйста, форму и в скором времени мы отправим вам наши каталоги! При отсутствии корректно указанного номера телефона, каталог не высылается.

Выберите каталоги



Расчет стоимости

Заполните, пожалуйста, форму и в скором времени с вами свяжется наш менеджер.